ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1. Общие сведения

Фамилия                                                    

Корнева

Имя

Татьяна

Отчество

Николаевна

Муниципальное образование

Прокопьевский муниципальный округ Кемеровская область-Кузбасс

Населенный пункт

с.Котино

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и его материалами

https://padlet.com/908korneva/Wert22

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ "Котинская основная общеобразовательная школа"

Занимаемая должность

 Директор и учитель

Преподаваемые предметы

Информатика, математика 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

в 9 классе, 2018 выпустила 9 класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

30 лет

Квалификационная категория

Высшая, с  октября 2020 года

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

· Почетная грамота Департамента Образования Кемеровской области– 2014г.;

· Медаль "95 лет Прокопьевскому району" – 2019г.;

  Медаль "За любовь к родной земле" - 2023 г.

Участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений в рамках "Учитель года 2019"

Участник

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

С  2007 года и по настоящее время МБОУ "Котинская ООШ"

 

Я – учитель. 

                                                                                                                                                                                                                                            Твори, выдумывай, пробуй!

                                                                                                                                                                                                                                            С улыбкой в шумный класс шагай!

                                                                                                                                                                                                                                            И никогда не унывай!

                                                                                                                                                                                                                                            Ты даришь свет, ты это знай!

          Разными дорогами приходят в школу учителя, по-разному складывается их  профессиональная карьера… Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный путь в жизни, просто нет и быть не может. Окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Много важнейших решений, определяющих жизненную траекторию, мы принимаем в юности. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Всегда задумываешься о своих корнях. Хочется понять: почему ты стала такой, какой есть. Думаю, все дело в той среде, в которой ты живешь и воспитываешься.

         Моя  мама всю жизнь проработала в школе учителем русского языка и литературы, сейчас находится на заслуженном отдыхе. Но любимыми предметами у меня были  алгебра и геометрия.  В детстве я обожала играть со сверстниками в школу, мне очень нравилось.  Я всегда старалась быть учителем в игре и, помню в детстве,  мечтала быть учителем. Но, когда я видела  маму дома то за грудой  бумаг,  то за  стопкой тетрадей,  уже в старших классах я передумала быть учителем, осознавая то, что эта профессия требует большой самоотдачи и ответственности. Не  слушая уговоров мамы и любимой учительницы математики, я стала учиться на бухгалтера. После окончания техникума устроилась работать в сельскую администрацию по специальности.  Но,  по стечению обстоятельств, моя судьба резко изменилась. Я стала работать в школе сначала в качестве библиотекаря, а позже - учителя.  Так начались мои трудовые будни учителя информатики и математики.  В народе говорят «от судьбы не уйдешь», теперь я знаю это точно.   

         Итак, я – дипломированный специалист. Каким будет мой первый 5 класс, как  меня встретят дети, как воспримут? Вот такие мысли  переполняли меня.  Хотелось сделать всё, чтобы оставить след в их сердцах, в их душах. Но вместо пятиклассников я стала классным руководителем восьмиклассников. Два года работы с детьми заставили меня в очередной раз убедиться, что педагог, в первую очередь, должен уметь любить детей. Любить искренне, с полной самоотдачей, не разделяя ребят на спокойных и игривых, ответственных и шалунов. Самое главное – видеть в каждом из них  личность, со своими взглядами, убеждениями, мыслями. Настоящий педагог должен быть лидером, авторитетом и носителем ценного мнения, уметь вести учеников за собой.

        В современных условиях педагогу необходимо постоянно повышать свою квалификацию, чтобы передаваемые ученикам знания всегда сохраняли актуальность на рынке труда и приносили реальную пользу обществу. Педагоги несут социальную ответственность за воспитание подрастающего поколения. От нас зависит, насколько эрудированные, образованные и воспитанные граждане будут управлять страной завтра.

        Делиться знаниями с другими людьми — благородное и благодарное дело. Можно не стать физиком, но нельзя забыть учителя, который однажды объяснил тебе, почему летают самолеты, как быстро выкипает вода в чайнике и каким образом письмо из Москвы в Австралию долетает за одну секунду.  Федеральные государственные образовательные стандарты  полностью помогают молодому учителю в этом. Мы живём в веке новых современных информационных технологий. Современному педагогу необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Современный ученик не представляет свою жизнь без телефона-айфона, интернета, компьютера и ноутбука. 

        Из своего ещё небольшого педагогического опыта могу сказать, что использование на уроках мультимедиа, интерактивных комплексов, интернета, мобильных классов повышает интерес к изучаемому материалу, возрастает качество самостоятельной работы учеников. Дети должны видеть важность и значимость твоего предмета, его необходимость в развитии личности. Ты должен сделать всё, чтобы ученики полюбили твой предмет. Будущее общества зависит именно от этих ребят, сидящих сегодня за партой. Роль педагога сегодня – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу», «у тебя всё получится». На каждом уроке учитель и ученик должны быть сотрудниками. Настоящий педагог должен каждого ученика воспринимать таким, какой он есть: с его трудностями в учёбе, переживаниями. Здесь уместны слова В.А. Сухомлинского: «Ученик – это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».

         Сегодня мои первые выпускники стали студентами СУЗов, двое ребят продолжили обучение в 10 классе. Пройдут годы, прежде чем я увижу результаты своего труда. Но то, что от многих своих выпускников я уже услышала краткое тихое «спасибо» - для меня важный результат. Я задаю себе вопрос: будут ли они хорошими людьми?  Уверена, конечно, будут. Очень бы хотелось, чтобы частица моей души и моего  оптимизма остались с ними навсегда и помогли им осуществить жизненные планы, совершить новые открытия.

          Современная школа сегодня  – это школа сотрудничества, отвечающая социальным и экономическим потребностям XXI века. Перед современной школой встает непростая задача: подготовить новых граждан к жизни. Школа должна обеспечивать своих выпускников фундаментальными знаниями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на способности применять знания и умения, успешно действовать в рамках практического опыта при решении конкретных задач, успешно сотрудничать, работать в коллективе и владеть навыками высокого уровня. Я считаю, что главная роль в современном образовательном процессе должна отводиться именно ученику. Учитель должен научить школьника добывать знания собственными усилиями, только тогда можно воспитать думающего, свободно мыслящего, не боящегося высказывать своё мнение ученика. Ещё в XIX веке Адольф Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить».

          Я – начинающий педагог. Передо мной открыты все дороги, чтобы добиться звания Педагога с большой буквы. Я к этому стремлюсь. Это цель моей профессиональной жизни.

Моё хобби

Хобби у меня появилось, после участия в конкурсе кукол, где я работала с фоамираном и изолоном